Гарантия 18 месяцев

Гарантия 18 месяцев

Гарантийные обязательства

На всю продукцию нашего магазина распространяется официальная гарантия. Гарантия дает Вам право на устранение дефектов производства, в течение всего гарантийного срока, который устанавливается фабрикой.

  • Гарантийный срок на изготовленную мебель составляет 18 месяцев. Гарантийный срок распространяется на все комплектующие и составляющие мебели.
  • Гарантийный срок начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят Заказчиком.
  • Гарантийные обязательства Подрядчика не распространяются на недостатки, возникшие после передачи прав на мебель от Подрядчика к Заказчику. В том числе гарантийные обязательства Подрядчика не распространяются на недостатки, вызванные естественным износом обивки и мягких элементов мебели и (или) вызванные механическими повреждениями мебели, которые нанесены в процессе ее эксплуатации.
  • Ответственность за механические повреждения мебели в процессе ее сборки (установки) несет лицо, производившее сборку (установку).

Если мебель не подошла по цвету, фасону, размерам

Согласно действующему законодательству, мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» (постановление Совета министров 14.01.2009 № 26)

Прием претензий по качеству:

При наступлении гарантийного случая Заказчик обязан с письменным заявлением обратиться к Подрядчику. В заявлении Заказчика должны быть указаны реквизиты договора, по которому Подрядчик несет гарантийные обязательства, номера бракованных деталей согласно руководству по эксплуатации и сборке, а также конкретное требование Заказчика. К заявлению должны быть приложены фото недостатка, руководство по эксплуатации и сборке. В случае несоблюдения Заказчиком требований к заявлению, заявление считается неподанным и рассмотрению Подрядчиком не подлежит.

Если в процессе сборки или эксплуатации мебели вы обнаружили какие-либо дефекты или неисправности, то Вам необходимо:

  • Сообщить нам о возникшей проблеме по телефону +375(44)5-485-485 или email.
  • Специалисты Сервисного центра фабрики свяжутся с Вами, осмотрят изделие и составят акт рекламации
  • Если дефект попадает под гарантию, фабрика осуществит бесплатный ремонт (замену) изделия или его части
  • В случае отказа Сервисного центра от бесплатной замены возможно решение проблемы на платной основе

Условия замены брака

  • При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке
  • Претензии по заводскому браку принимаются в течение 14 дней со дня получения товара
  • При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара зависит от фабрики производителя
  • Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей
  • Не выбрасывайте упаковку до конца сборки
  • При обнаружении брака или некомплекта, позвоните по телефону указанному на сайте
  • Доставка бракованных деталей к месту обмена осуществляется силами и за счет покупателя.

Основания для отказа в гарантийном обслуживании

Гарантия не распространяется на следующие дефекты:

  • Дефекты, возникшие в результате  неквалифицированной установки (сборки) изделия
  •  Повреждения, полученные в результате воздействия едких веществ и химически активных жидкостей
  • Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей
  • Механические повреждения (сколы, царапины, и прочие) рассматриваются индивидуально, в зависимости от характера и места повреждения. Если вы обнаружили такие дефекты, обязательно сохраните упаковку изделия

 

Описание процедуры заказа:

  1. Воспользуйтесь поиском, чтобы выбрать интересующий вас товар
  2. Выберите нужную позицию из товаров в наличии либо составьте заявку на индивидуальный заказ .
  3. Выберите наиболее удобный для вас способ заказать товар:
    — оформить заказ на сайте, нажав кнопку "оформить заказ»
    — или обратиться к консультантам в call-центр по телефону +375(44)5-485-485.
  4. Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте, или сообщите оператору:
    • Наименование
    • Пружинный блок
    • Накладки
    • Угол дивана
    • Подлокотник
    • Подушки
    • Ткань
    • Опора
    • Отстрочка(в тон не в тон)
    • Примечания:
      — адрес доставки
      — модель, цвет
      — контактный телефон с указанием кода оператора
      — способ оплаты (Наличными курьеру, WebPay, ЕРИП)
  5. Если вы делали заказ через сайт, после нажатия кнопки "Отправить заказ" с вами свяжется наш оператор. Также вы всегда можете обратиться в наш call-центр, чтобы узнать статус вашего заказа и информацию о доставке.
  6. При покупке товара в кредит, обсудите с оператором наиболее выгодную программу.
  7. Дождавшись курьера, осмотрите полученный товар. Прежде, чем расписаться в гарантийном талоне, обязательно убедитесь в отсутствии дефектов товара, комплектности и соответствии заявленной модели.
  8. После проверки товара рассчитайтесь с курьером (расчет с курьером производится, если вы выбрали форму оплаты банковской картой через терминал, или наличными).
  9. После проведения оплаты вместе с любым товаром вы получаете гарантийный талон и чек.

В случае, если вы по какой-то причине не получили оплаченный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
В случае отказа клиента от товара, возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата. Денежные средства возвращаются в полном размере и без каких-либо комиссий.

Срок возврата денежных средств на карточку может достигать 30 дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку.